МЕХАНИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ
Перейти к записи на программу ▼
Техническая (иная)
11-13 лет
Рекомендуемый возраст с 11 до 13 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
Открыто зачисление на первый модуль
г Томск, ул Смирнова, д 28 стр 1

Сейчас трудно представить себе современное школьное образование без компьютеров, профессиональных программ (САПР), предназначенных для разработки 3D моделей и конструкторской документации при проектировании различных изделий и систем. Для введения детей в современный мир проектирования механические головоломки, как никакое другое изделие, подходят для развития творческого мышления. А простейшие геометрические формы не вызовут трудностей при проектировании.

При изготовлении головоломок используется станочное оборудование с ЧПУ (лазерно-гравировальный, фрезерный, токарный станки и 3D-принтер).

Программа нацелена на получение базовых знаний, необходимых для разработки цифровой конструкторской документации (чертеж детали, сборочный чертеж, чертеж общего вида, спецификация) посредством 3D-моделирования и технологий для изготовления.



Цели и задачи

Основной целью программы «Механические головоломки» являются развитие технических навыков при проектировании набора из 10 головоломок различных типов, используя САПР Компас 3D. Освоение технологической подготовки и изготовление 3 головоломок, используя плагин CorelDraw, Polygon X и оборудование лазерно-гравировальный станок, 3D-принтер и др.

Задачи

Образовательные (О):

  1. научить строить геометрические тела;
  2. научить работать с графическим редактором и плагином;
  3. научить использовать современные технологии (лазерная резка, гравировка, 3D-печать);
  4. развить и закрепить навыки работы в среде «КОМПАС 3D».

Воспитательные (В):

  1. формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером;
  2. способствовать формированию жизненной позиции, морально-этических норм поведения, системы ценностей и ценностного отношения к миру, к знаниям;
  3. способствовать повышению культуры речи учащихся.

Развивающие (Р):

  1. развивать логическое мышление;
  2. развивать познавательную активность.
  3. развивать умственные способности.
Нормы оснащения
- 3D-принтер - требуется 1 штука на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Станок фрезерный с ЧПУ - требуется 1 штука на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Заготовка (фанера) - требуется 1 штука на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Краски (акварель) - требуется 3 единицы на группу, используется 50% времени реализации программы;
- Джутовый шпагат (или джутовая веревка) - требуется 2 единицы на группу, используется 50% времени реализации программы;
- Лак акриловый глянцевый - требуется 2 баночки 100 мл на группу, используется 50% времени реализации программы;
- Бумага А4 офисная (белая) - требуется 200 листов формата А4 на группу, используется 80% времени реализации программы;
- Карандаш простой - требуется 10 штук на группу, используется 100% времени реализации программы.
Вид деятельности: Проектирование, 3D-моделирование и прототипирование, Компьютерная графика
Форма обучения: Очная
Группы
Гр.№1
Обучение 12.09.2019 — 22.05.2020
Свободно сейчас, мест: 1
Модуль: Механические головоломки
Расписание
гр.№2
Обучение 12.09.2019 — 22.05.2020
Свободно сейчас, мест: 0
Модуль: Механические головоломки
Расписание

гр.№3
Обучение 12.09.2019 — 25.05.2020
Свободно сейчас, мест: 10
Модуль: Механические головоломки
Расписание