"СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ"
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
14-16 лет
Рекомендуемый возраст с 14 до 16 лет
Без ОВЗ
Программа не адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
2

модуля
Модулей в программе - 2
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
Открыто зачисление на первый модуль
г Томск, ул Смирнова, д 28 стр 1
В современном образовании особое место отводится формированию и развитию ключевых и базовых профессиональных компетентностей. Следует также помнить, что одной из задач обучения на старшей ступени является предоставление учащимся возможности спроектировать свое будущее и сформировать необходимые ресурсы для осуществления осознанного профессионального и образовательного выбора. В образовательном учреждении созданию условий для формирования данных компетентностей способствует введение метода проектов, который, является базовой компетентностно-ориентированной образовательной технологией. Проектирование – метод, предполагающий организацию деятельности, направленную на получение результата, в ходе которой идет усвоение новых знаний и действий. Это самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение личностной, общественно-значимой, образовательной или иной задачи, проблемы. Процесс формирования ключевых и базовых профессиональных компетентностей у обучающегося можно представить как: - постепенное освоение отдельных элементов компетентностей (способов деятельности), - рост степени интеграции данных элементов и внутренних и внешних ресурсов в деятельности учащегося, - увеличение самостоятельности учащегося в планировании и реализации собственных действий. Занятия включают в себя теоретическую и практическую части. Теоретическая часть занятий включает в себя необходимую информацию о теме и предмете знаний. Практическая часть должна обеспечить закрепление знаний, исследования по теме. На занятиях учащиеся познакомятся с различными видами проектной работы, основными правилами работы в группе. Результатом работы по программе становится повышения уровня развития ключевых и базовых профессиональных компетенций: Компетентность решения проблем 1. Готовность к разрешению проблем означает готовность анализировать нестандартные ситуации, ставить цели и соотносить их с устремлениями других людей, планировать результат своей деятельности и разрабатывать алгоритм его достижения, оценивать результаты своей деятельности и позволяет принять ответственное решение в той или иной ситуации и обеспечить своими действиями его воплощение в жизнь. 2. Технологическая компетентность означает готовность к пониманию инструкции, описания технологии, алгоритма деятельности, к четкому соблюдению технологии деятельности и позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях. Информационная компетентность 3. Готовность к самообразованию означает способность выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск и извлекать информацию из различных источников на любых носителях и позволяет гибко изменять свою профессиональную квалификацию, самостоятельно осваивать знания и умения, необходимые для решения поставленной задачи. 4. Готовность к использованию информационных ресурсов означает способность делать аргументированные выводы, использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности и позволяет человеку принимать осознанные решения на основе критически осмысленной информации. Коммуникативная компетентность 5. Готовность к социальному взаимодействию означает способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, продуктивно взаимодействовать с членами группы (команды), решающей общую задачу, и позволяет использовать ресурсы других людей и социальных институтов для решения задач. 6. Коммуникативная компетентность означает готовность получать в диалоге необходимую информацию, представлять и цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении на основе признания разнообразия позиций и уважительного отношения к ценностям (религиозным, этническим, профессиональным, личностным и т.п.) других людей и позволяет использовать ресурс коммуникации для решения задач.

Цели и задачи
Цель: обучение старшеклассников технологии проектирования. Задачи: 1. обучающая - повысить общий образовательный уровень обучающихся посредством получения дополнительной информации; 2. развивающая - способствовать формированию социально-личностных компетенций: проявление инициативы, совершенствование полезных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.); 3. воспитательная - сформировать навыки командной работы.
Нормы оснащения
- Стол для преподавателя - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Оборудование • Учебный класс • Аудио-видеоаппаратура • Компьютер, медиапроектор • Видеокамера • Столы, стулья - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы.
Вид деятельности: Психология, Социальное воспитание, Проектная деятельность
Форма обучения: Очная
Группы
Группа №1 1056б
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №2 1056б
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №1 1056в
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №2 1056в
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №1 1056а
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа № 2 1056а
Обучение 09.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 15
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №1 956е
Обучение 10.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 3
Модуль: Основы проектирования
Расписание
Группа №2 956е
Обучение 10.09.2019 — 29.05.2020
Свободно сейчас, мест: 4
Модуль: Основы проектирования
Расписание