«ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ. ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ»
Перейти к записи на программу ▼
Социально-педагогическая
5-11 лет
Рекомендуемый возраст с 5 до 11 лет
С ОВЗ
Программа адаптирована для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушения речи, задержка психического развития
1

модуль
Модулей в программе - 1
Программа входит в реестр общеразвивающих программ
Несмотря на то, что данная программа показывается в общем списке, к сожалению зачисление по ней пока не открыто образовательной организацией. По вопросам обращайтесь:
+7(382)290-11-79
г Томск, ул Смирнова, д 28 стр 1
Актуальность. Важнейшим критерием осознания и продуктивности профессионального становления личности является ее способность находить личностный смысл в профессиональном труде, самостоятельно проектировать, творить свою профессиональную жизнь, ответственно принимать решения о выборе профессии, специальности и месте работы. Современный взгляд на профессиональную успешность заключается в том, что она формируется в трудовой деятельности, а не дана человеку от рождения. Для овладения профессиональным мастерством необходимы соответствующие способности, на основе которых формируются навыки, а также положительная профессиональная мотивация, то есть интерес к работе. Чтобы решение человека о выборе профессионального пути было осознанным и обоснованным, в образовательном учреждении должна быть программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с первого класса - до момента выбора профильного обучения. Основная задача, которую решает общеразвивающая программа по планированию карьеры в начальной школе - воспитание нравственной, самостоятельной и способной к саморазвитию личности. Актуальность программы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Новизна программы заключается в том, что на занятиях педагог простраивает особые взаимоотношения с обучающимися (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребёнку). Занятия подразумевают встречи обучающихся с представителями различных сфер профессиональной деятельности (персональными носителями конкретных профессий). Посредством форм занятий и методов работы, создаются условия для совместной исследовательской, проектной и творческой деятельности обучающихся, направленной на развитие компетенции самоопределения. Педагогическая целесообразность программы заключается в создании образовательной среды, в которой у обучающегося будет сформировано положительное отношение к собственному труду и к труду других людей, также развита способность к самоанализу.

Цели и задачи
Цель программы: развитие компетенции самоопределения у обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста, формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков в течение 2017-2018 учебного года. Задачи программы: Образовательная: 1.Изучить профессии согласно классификации Е.А. Климова. Воспитательная: 2.Сформировать положительное отношение к труду других людей и к своему собственному. Развивающая: 3.Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.
Нормы оснащения
- Стол для преподавателя - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы;
- Оборудование • Учебный класс • Аудио-видеоаппаратура • Компьютер, медиапроектор • Видеокамера • Столы, стулья - требуется 1 единица на группу, используется 100% времени реализации программы.
Вид деятельности: Педагогика, Психология, Профориентация
Форма обучения: Очная
Группы